Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.570
Т69

Три­фо­но­ва, Оль­га Ни­ко­ла­ев­на.
За­ня­тия по раз­ви­тию ре­чи у до­школь­ни­ков и млад­ших школь­ни­ков с при­ме­не­ни­ем ме­то­да му­зы­ко­те­ра­пии : по­со­бие для ло­го­пе­да / О. Н. Три­фо­но­ва. – Москва : Вла­дос, 2018. – 144 с. – ISBN 978-5-906992-90-1.

ББК 74.570 + 74.570.26 + 74.570.91 + 74.102.413

Авторы: Три­фо­но­ва, Оль­га Ни­ко­ла­ев­на

Ключевые слова: де­фек­то­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; на­ру­ше­ния ре­чи; об­щее недо­раз­ви­тие ре­чи; до­школь­ни­ки; млад­шие школь­ни­ки; раз­ви­тие ре­чи; ме­то­ды раз­ви­тия; ком­плекс­ный под­ход; му­зы­ко­те­ра­пия; си­сте­ма за­ня­тий; по­со­бие для ло­го­пе­дов
Отобрать

Электронный ресурс: загрузить (784.8 Кбайт). Издание загружалось, раз: 83
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния рус­ско­го язы­ка де­тям с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в на­чаль­ной шко­леСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
2Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния рус­ско­го язы­ка де­тям с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в на­чаль­ной шко­леСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
3Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния рус­ско­го язы­ка де­тям с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в на­чаль­ной шко­леСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
4Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
5Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
6Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
7Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ЛогБ1
8Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
9Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ЛогБ1
10Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
11Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
12Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЛогБ1
13Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
14Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
15Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
16Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
17Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
18Ме­то­ди­ка раз­ви­тия ре­чи до­школь­ни­ковСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
19Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
20Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
21Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
22Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
23Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
24Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
25Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПК
26Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
27Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПК
28Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023