№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Комарова, Т. Искусство как фактор воспитания любви к родному краю / Т. Комарова, Н. Пантелеева // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 3–8.
ББК 74.10 + 74.100.51 + 26.890(2Рос) + 74.100.5 + 74.100.544 |
2 | Васильева, М. О развитии творческого потенциала дошкольников : Из опыта работы / М. Васильева, Т. Юнг // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 9–16.
ББК 74.10 + 74.100.54 |
3 | Пахомова, А. О методике преподавания ИЗО : Вторая младшая группа / А. Пахомова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 17–23.
ББК 74.10 + 74.100.54 |
4 | Соловьева, Л. Искусство Гжели побуждает к эксперименту / Л. Соловьева, С. Рачкова, М. Боброва // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 25–29.
ББК 74.10 + 74.100.54 |
5 | Русакова, Т. Цветовосприятие и позитивное отношение к миру : Из серии игр-сказок для старших дошкольников "Сказки Солнышка и Снеговика" / Т. Русакова, Т. Колесниченко // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 30–35.
ББК 74.10 + 74.100.54 |
6 | Родина, М. Объемная аппликация : Конспект занятия "Зимний пейзаж" / М. Родина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 36–37.
ББК 74.10 + 74.100.54 |
7 | Игнатович, С. Знакомим детей с искусством зодчества / С. Игнатович // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 40–51; № 9. – С. 28–37.
ББК 74.10 + 74.100.54 + 74.100.5 + 74.102.41 |
8 | Афанасьева, Светлана Константиновна. Чудеса чародея цвета / С. Афанасьева // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 53–59.
ББК 74.10 + 74.100.54 |
9 | Костарева, Л. Учу детей творить / Л. Костарева // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 61–64.
ББК 74.10 + 74.100.54 |
10 | Ярыгина, А. Дети и дизайн : Фитодизайн, флористика, аранжировки из природных материалов / А. Ярыгина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 65–71.
ББК 74.10 + 74.102.415 + 74.100.54 |
11 | Гончарова, Е. Парадоксы отклоняющегося развития : Изобразительная деятельность на этапе развития ситуативной речи (по материалам изучения слабовидящих глухих детей) / Е. Гончарова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 72–78.
ББК 74.10 + 74.5 + 74.100.54 + 74.102.413 + 74.54 |
12 | Казакова, Т. Изобразительная деятельность: интеграция и взаимосвязь видов / Т. Казакова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 80–86.
ББК 74.10 + 74.100.54 |
13 | Мацкевич, М. Изобразительное творчество и игра в пространстве музея как средство эстетического развития : Старший дошкольный возраст / М. Мацкевич // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 87–90.
ББК 74.10 + 74.100.544.2 + 74.100.57 |
14 | Фигдор, Гельмут. Детская агрессивность / Г. Фигдор // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 92–99.
ББК 74.10 + 88.837 |
15 | Светлова, Г. Друг А. С. Пушкина В. А. Жуковский – поэт, воспитатель, наставник / Г. Светлова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 100–111.
ББК 74.10 + 74.100.544 + 83.3(2=411.2)-5 + 83.84(2=411.2)-5 |
16 | Выродова, И. А. Не растут друзья в огороде : Музыкальные игры как средство развития взаимодействия между сверстниками второго года жизни / И. А. Выродова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 112–124.
ББК 74.10 + 74.9 + 74.100.54 |
17 | Мещанкина, Л. Изобразительное творчество студентов на педагогической практике / Л. Мещанкина // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 125–126.
ББК 74.10 + 74.100.54 + 74.4 |
18 | Широкова, О. Галерея живописи / О. Широкова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 127.
ББК 74.10 + 74.100.54 |