Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
И27

Иг­ры и за­ня­тия с детьми ран­не­го воз­рас­та, име­ю­щи­ми от­кло­не­ния в пси­хо­фи­зи­че­ском раз­ви­тии [Элек­трон­ный ре­сурс] : кн. для пе­да­го­гов: ме­тод. по­со­бие для пе­да­го­гов спец. до­шк. учре­жде­ний / под ред. Е. А. Стре­беле­вой, Г. А. Ми­ши­ной. – М. : НИЦ ИН­ФРА-М, 2016. – До­бав­ле­но: 03.05.2019. – Про­ве­ре­но: 25.06.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю.

ББК 74.3

Авторы: Стре­беле­ва, Еле­на Ан­то­нов­на (ред.); Ми­ши­на, Га­ли­на Алек­сан­дров­на (ред.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щее обу­че­ние; кор­рек­ци­он­но-вос­пи­та­тель­ная ра­бо­та; иг­ры ди­дак­ти­че­ские; воз­раст­ные осо­бен­но­сти; пси­хо­фи­зио­ло­ги­че­ское раз­ви­тие; ано­маль­ные де­ти; от­кло­не­ния в раз­ви­тии; учеб­ные из­да­ния; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 90
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Кор­рек­ция раз­ви­тия эмо­цио­наль­ной сфе­ры де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зия в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППФТД
2Кор­рек­ция раз­ви­тия эмо­цио­наль­ной сфе­ры де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зия в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППФТД
3Кор­рек­ция раз­ви­тия эмо­цио­наль­ной сфе­ры де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППК
4Кор­рек­ция раз­ви­тия эмо­цио­наль­ной сфе­ры де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППК
5Ор­га­ни­за­ци­он­ные фор­мы по­мо­щи де­тям с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
6Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния лиц со слож­ной струк­ту­рой на­ру­ше­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
7Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы обу­че­ния лиц со слож­ной струк­ту­рой на­ру­ше­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
8Пси­хо­ло­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зия в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021