Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журн. № 2 (32) / Издательский дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2009. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 11
Оглавление: загрузить (52.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 20 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 6 | 6 | ИТОГО | 6 | 6 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Коррекционная педагогика и пираты XXI века / М. Н. Перова, О. Г. Приходько, Н. М. Назарова и [др.] // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 5–10.
ББК 74.5 | 2 | Уфимцева, Л. П. Программа развития зрительного восприятия учащихся специальных (коррекционных) школ IV вида : (сообщение 4) / Л. П. Уфимцева, Т. А. Грищенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 11–20.
ББК 74.530.262.1 | 3 | Евтушенко, И. В. Системный подход к организации работы по музыкальному воспитанию умственно отсталых учащихся / И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 21–28.
ББК 74.550.05 | 4 | Воробьева, В. К. Ассоциативный эксперимент как метод исследования словаря детей с отклонениями в речевом развитии / В. К. Воробьева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 29–35.
ББК 88.351.32 + 74.57в85 | 5 | Ткаченко, В. Г. Алгоритмы в процессе трудового обучения учащихся специальных коррекционных школ VIII вида / В. Г. Ткаченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 36–45.
ББК 74.556.30 | 6 | Новикова, И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей с нарушением речи в условиях логопедического детского сада / И. М. Новикова, И. Г. Гришина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 46–51.
ББК 74.570.91 | 7 | Ипполитова, М. В. Развитие речи учащихся с церебральным параличом / М. В. Ипполитова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 52–62.
ББК 74.580.262.2 | 8 | Никольский, Н. С. Особенности методики обучения информатике детей с нарушениями слуха / Н. С. Никольский // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 63–65.
ББК 74.526 | 9 | Сатари, В. В. Влияние родителей и педагогов на развитие воображения у детей с ДЦП младшего школьного возраста / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 66–69.
ББК 88.482.8 | 10 | Лобанова, Е. А. Формирование лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия у дошкольников с ОНР / Е. А. Лобанова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 70–76.
ББК 74.570.262.34 + 74.570.91 + 88.482.7 | 11 | Акоева, Л. Н. Модель организации службы социально-психолого-педагогического сопровождения детей в санаторном детском доме / Л. Н. Акоева, В. Д. Барагунова, Б. А. Такоева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 77–84.
ББК 74.5 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|