Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Григорьева, М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации / М. В. Григорьева // Начальная школа. – 2009. – № 1. – С. 8–9.
ББК 88.840.302-723
Авторы: Григорьева, М. В.
Ключевые слова: психология; детская психология; педагогическая психология; обучение школьников; адаптация; адаптация к школе; мотивы; мотивации; мотивации учения
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 1 / учредитель Министерство образования РФ. – Москва, 2009. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; марш – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 80 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
Сиглы хранения ксерокопий: зел |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|