Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Смирнова, А. А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов / А. А. Смирнова, Н. С. Чернышова, Е. В. Милейко // Начальная школа. – 2009. – № 4. – С. 54–59.
ББК 74.262.21-241
Авторы: Смирнова, А. А.
Ключевые слова: педагогика; начальная школа; методика преподавания; математика; обучение школьников; умственное развитие; процесс обучения; задачи; математические задачи; текстовые задачи; методы обучения; осознание; знания; усвоение знаний
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 4 / учредитель Министерство образования РФ. – Москва, 2009. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; марш – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 69 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
Сиглы хранения ксерокопий: зел |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|