Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Тивикова, С. К. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников : (на примере сочинений-миниатюр) / С. К. Тивикова // Начальная школа. – 2009. – № 12. – С. 26–30. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2-27
Авторы: Тивикова, С. К.
Ключевые слова: педагогика; начальная школа; методика преподавания; русский язык; развитие речи; развитие речи; развитие речи ребенка; дифференцированный подход; сочинения; сочинение-миниатюра; письмо; первоначальное обучение; письменная речь; 3 класс; урок; организация урока; обучение школьников; организация учебного процесса; организация урока
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 12 / учредитель: М-во образования РФ. – Москва, 2009. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; марш – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 145
Оглавление: загрузить (55.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|