№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Чиркина, Галина Васильевна. О принципах построения логопедической терминологии / Г. В. Чиркина // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 6–7.
ББК 74.57 |
2 | Чиркина, Галина Васильевна. Раннее распознавание и коррекция отклонений речевого развития у детей 2–4 лет. Теоретические и прикладные аспекты / Г. В. Чиркина // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 7–9.
ББК 74.570.91 |
3 | Кузьминова, С. А. Вариативные особенности произношения глухих старшеклассников / С. А. Кузьминова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 18–23.
ББК 74.520.262.3 |
4 | Константинова, А. В. Особенности обучения детей грамоте в билингвальных условиях / А. В. Константинова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 24–28.
ББК 74.570.262.37 + 74.570.262.38 |
5 | Лифанова, Т. М. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта / Т. М. Лифанова, И. А. Гребенникова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 9–17.
ББК 88.482.5 |
6 | Олейник, Т. В. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста / Т. В. Олейник // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 46–51.
ББК 74.576.9 |
7 | Ткачева, Виктория Валентиновна. Проблемы социализации взрослых лиц с тяжелыми нарушениями развития / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 52–53.
ББК 74.500.1 |
8 | Воронкова, В. В. Современное сосотояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений / В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 54–56.
ББК 74.550.01 |
9 | Павловская, Н. Т. Воспитатель в детской больнице. Нужен ли он? / Н. Т. Павловская, Т. А. Сологубова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 35–40.
ББК 74.580.24 |
10 | Мельник, Т. Н. Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара / Т. Н. Мельник, И. Н. Теплова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 41–46.
ББК 74.580.91 |
11 | Федоренко, И. В. Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха / И. В. Федоренко // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 70–75.
ББК 74.526.81 |
12 | Твардовская, А. А. Особенности умственного развития детей младшего школьного возраста с церебральным параличом (аналитический обзор литературных источников) / А. А. Твардовская // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 29–34.
ББК 74.580.24 + 88.482.8 |
13 | Красноперова, Г. Г. Особенности работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения учащихся после кохлеарной имплантации / Г. Г. Краноперова // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 66–70.
ББК 74.520.262.3 |
14 | Сухова, О. В. Нейропсихологический подход к предупреждению нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / О. В. Сухова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 79–88.
ББК 88.485 + 74.570.262.33 |
15 | Гоголь, Н. В. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации / Н. В. Гоголь // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 57–61.
ББК 74.52 + 88.482.2 |
16 | Казанцева, Е. А. Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы для слабослышащих / Е. А. Казанцева // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 62–66.
ББК 74.520.26 |
17 | Миронова, Т. И. Пути специальной подготовки детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада / Т. И. Миронова [и др.] // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 76–78.
ББК 88.482.6 |