Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
60.842.6 Ф42
Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России : учеб. пособие / О. Феофанов. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2000, 2004. – 376 с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-272-00037-4.
ББК 60.842.6я7 + 65.291.34я73
Авторы: Феофанов, Олег Александрович
Ключевые слова: маркетинг; реклама политическая; психология рекламы; реклама; россия; учебные издания; экономика
Издание выдавалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
фб | 3 | 3 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|