Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.3 К73
Котлер, Филип. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва ; ред. : О. Г. Радынова, Ю. И. Куколев. – Москва : Ростинтэр, 1996. – 698 с. : ил. – Библиогр. и коммент.: с. 670–685. – Имен. указ.: с. 686–687. – Предм. указ.: с. 688–698. – ISBN 5-87484-025-7.
ББК 65.291.3 + 65.050
Авторы: Котлер, Филип; Радынова, О. Г. (ред.); Куколев, Ю. И. (ред.)
Ключевые слова: маркетинг; управление экономикой; экономика
Гриф: Без грифа
Издание выдавалось, раз: 290 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|