Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.3
К73

Кот­лер, Филип.
Ос­но­вы мар­ке­тин­га / Ф.  Кот­лер ; пер. с англ. В. Б. Боб­ро­ва ; ред. : О. Г. Рады­но­ва, Ю. И. Ку­колев. – Москва : Ро­стинт­эр, 1996. – 698 с. : ил. – Биб­лиогр. и ком­мент.: с. 670–685. – Имен. указ.: с. 686–687. – Предм. указ.: с. 688–698. – ISBN 5-87484-025-7.

ББК 65.291.3 + 65.050

Авторы: Кот­лер, Филип; Рады­но­ва, О. Г. (ред.); Ку­колев, Ю. И. (ред.)

Ключевые слова: мар­ке­тинг; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; эко­но­ми­ка

Гриф: Без грифа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 290
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк33
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023