Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
10.63 И74
Информационные технологии в маркетинге : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / под. ред. Г. А. Титоренко. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 335 с. : табл., схем. – Библиогр.: с. 332–333. – ISBN 5-230-00154-1.
ББК 10.63я73-1 + 10.63:65я73-1 + 65с515я73-1 + 10.611.36я73-1
Авторы: Титоренко, Г. А. (ред.)
Ключевые слова: информатика; вычислительная техника; информационные системы; информационные технологии; программное обеспечение; компьютерное моделирование; автоматизация; автоматизированные рабочие места; автоматизированные системы; защита информации; пакеты программ; маркетинг; прикладная информатика; олимп; экономика; управление экономикой; учебные издания; высшая школа
Гриф: Министерство
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ицо | 2 | 2 | фб | 2 | 2 | ИТОГО | 4 | 4 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|