Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
10.63
И74

Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в мар­ке­тин­ге : учеб. для сту­ден­тов ву­зов, обу­ча­ю­щих­ся по экон. спе­ци­аль­но­стям / под. ред. Г. А. Ти­то­рен­ко. – Москва : ЮНИ­ТИ-ДА­НА, 2000. – 335 с. : табл., схем. – Биб­лиогр.: с. 332–333. – ISBN 5-230-00154-1.

ББК 10.63я73-1 + 10.63:65я73-1 + 65с515я73-1 + 10.611.36я73-1

Авторы: Ти­то­рен­ко, Г. А. (ред.)

Ключевые слова: ин­фор­ма­ти­ка; вы­чис­ли­тель­ная тех­ни­ка; ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; про­грамм­ное обес­пе­че­ние; ком­пью­тер­ное мо­де­ли­ро­ва­ние; ав­то­ма­ти­за­ция; ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ные ра­бо­чие ме­ста; ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ные си­сте­мы; за­щи­та ин­фор­ма­ции; па­ке­ты про­грамм; мар­ке­тинг; при­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка; олимп; эко­но­ми­ка; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла

Гриф: Министерство
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ицо22
фб22
ИТОГО44

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023