№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Шувалов, Александр Владимирович. Три источника и три составные части современного образования / А. В. Шувалов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 8–21.
ББК 74.023 + 88.3
|
2 | Бартош, Дана Казимировна. Специфика применения практико-ориентированных педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя иностранного языка / К. Д. Бартош // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 22–30.
ББК 74.48р30 + 81.40-9
|
3 | Карнеев, Рафаэль Камильевич. Связь индивидуально-психологических особенностей с развитием ценности семьи у студенческой молодежи / Р. К. Карнеев, С. В. Мерзлякова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 31–40.
ББК 88.56 + 74.480.05
|
4 | Песков, Вадим Павлович. Разработка теоретической модели порождения полифункционального представления / В. П. Песков // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 41–52.
ББК 88.372
|
5 | Кузьменкова, Ольга Валентиновна. Проблема разрешения внутриличностных противоречий: анализ и перспективы психологического исследования / О. В. Кузьменкова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 53–60.
ББК 88.372
|
6 | Кашапов, Мергаляс Мергалимович. Социально-психологическая структура конфликтности личности у разностатусных студентов / М. М. Кашапов, Н. И. Добина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 61–68.
ББК 88.54
|
7 | Юзеева, Светлана Александровна. Развитие трудовой мотивации старших дошкольников / С. А. Юзеева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 69–77.
ББК 74.100.53
|
8 | Граматкина, Инна Рейнгольдовна. Межличностные отношения в семьях воспитывающих ребенка с ОВЗ / И. Р. Граматкина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 78–84.
ББК 74.59 + 88.56 + 88.8
|
9 | Ревунова, Нелли Александровна. Особенности адаптации русскоязычных детей к обучению в средней школе США / Н. А. Ревунова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 85–92.
ББК 74.63
|
10 | Чудина, Наталья Владимировна. Решение противоречевых социальных задач детьми дошкольного возраста / Н. В. Чудина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 93–98.
ББК 74.100.5 + 88.835
|
11 | Чозгиян, Ольга Петровна. Соотношение профессиональной субъектности и личной значимости выбранной профессии у будущих учителей / О. П. Чозгиян // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 99–110.
ББК 74.47р + 74.48р30 + 88.40
|
12 | Лопатина, Ирина Александровна. Специфика эмоциональных проявлений депривированных подростков в социально-нормативном пространстве / И. А. Лопатина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 111–118.
ББК 88.374 + 88.837
|
13 | Ерохина, Ирина Станиславовна. Предпосылки овладения учебной деятельностью дошкольниками с нарушениями речи / И. С. Ерохина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 119–127.
ББК 74.570.91
|
14 | Зиновьева, Татьяна Ивановна. Научная жизнь / Т. И. Зиновьева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2011. – № 2 (16) 2011. – С. 128–131.
ББК 80
|