Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.3
Б14

Ба­ги­ев, Ге­ор­гий Лео­ни­до­вич.
Мар­ке­тинг : учеб. для сту­ден­тов ву­зов, обу­ча­ю­щих­ся по спе­ци­аль­но­сти "Мар­ке­тинг" / Г. Л. Ба­ги­ев, В. М. Та­ра­се­вич,  Х. Анн. – 2-е изд., стер. – Москва : Эко­но­ми­ка, 2001. – 702 с. : табл. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – Тер­ми­но­лог. сло­варь: с. 676–692. – Биб­лиогр.: с. 693–699. – ISBN 5-282-01932-9.

ББК 65.050.1я73-1 + 65.291.3я73

Авторы: Ба­ги­ев, Ге­ор­гий Лео­ни­до­вич; Та­ра­се­вич, Ва­лен­ти­на Ми­хай­лов­на (авт.); Анн, Хол­гер (авт.)

Ключевые слова: бенч­мар­кинг; выс­шая шко­ла; за­да­чи; ин­те­гра­ция; мак­ро­эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые си­ту­а­ции; меж­ду­на­род­ный мар­ке­тинг; пред­при­ни­ма­тель­ство; ре­кла­ма; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; учеб­ные из­да­ния; це­но­вая по­ли­ти­ка; эко­но­ми­ка

Гриф: УМО
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 244
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
эк11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023