Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.3 Б14
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – 2-е изд., стер. – Москва : Экономика, 2001. – 702 с. : табл. – (Высшее образование). – Терминолог. словарь: с. 676–692. – Библиогр.: с. 693–699. – ISBN 5-282-01932-9.
ББК 65.050.1я73-1 + 65.291.3я73
Авторы: Багиев, Георгий Леонидович; Тарасевич, Валентина Михайловна (авт.); Анн, Холгер (авт.)
Ключевые слова: бенчмаркинг; высшая школа; задачи; интеграция; макроэкономика; маркетинг; маркетинговые ситуации; международный маркетинг; предпринимательство; реклама; управление экономикой; учебные издания; ценовая политика; экономика
Гриф: УМО
Издание выдавалось, раз: 244 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
эк | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|