Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кон­дра­тье­ва, Свет­ла­на Юрьев­на.
Тех­но­ло­гии ис­поль­зо­ва­ния при­род­но­го ма­те­ри­а­ла в кор­рек­ци­он­ной ра­бо­те с до­школь­ни­ка­ми / С. Ю. Кон­дра­тье­ва // Рав­ные воз­мож­но­сти – но­вые пер­спек­ти­вы : ма­те­ри­а­лы го­род. меж­ву­зов. на­уч. – практ. конф. (30 но­яб. 2009 г.) : [сбор­ник] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Фак. спец. пе­да­го­ги­ки ; [ред. кол. : О. Г. При­ходь­ко, Е. В. Уша­ко­ва, Г. В. Па­ра­мо­но­ва, Е. В. Кол­та­ко­ва]. – М., 2010. – С. 250–253.

ББК 74.50

Авторы: Кон­дра­тье­ва, Свет­ла­на Юрьев­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; обу­че­ние; кор­рек­ци­он­ное обу­че­ние; кор­рек­ци­он­но-иг­ро­вые за­ня­тия; иг­ры; обу­че­ние; иг­ры-за­ня­тия; до­школь­ни­ки; ма­те­ри­а­лы при­род­ные ; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт)

ИСТОЧНИК:

74.5
Р13

Рав­ные воз­мож­но­сти – но­вые пер­спек­ти­вы : ма­те­ри­а­лы го­род. меж­ву­зов. на­уч. – практ. конф. (30 но­яб. 2009 г.) : [сбор­ник] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Фак. спец. пе­да­го­ги­ки ; [ред. кол. : О. Г. При­ходь­ко, Е. В. Уша­ко­ва, Г. В. Па­ра­мо­но­ва, Е. В. Кол­та­ко­ва]. – М. : МГПУ, 2010. – 393 с. – Авт.: с. 385–388.

ББК 74.5я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 37

Электронный ресурс: загрузить (2.4 Мбайт). Издание загружалось, раз: 62
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исокр42
сбо11
фб11
чз11
ИТОГО75

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019