Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Афа­на­сье­ва, Юлия Вла­ди­ми­ров­на.
Роль об­ра­зо­ва­ния в ин­те­гра­ции де­тей ми­гран­тов (опыт Гер­ма­нии и Рос­сии) / Ю. В. Афа­на­сье­ва // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Фило­соф­ские на­у­ки". – 2011. – № 2 (4) 2011. – С. 75–79. – ISSN 2074-7829.

ББК 74.03(0) + 74.63

Авторы: Афа­на­сье­ва, Юлия Вла­ди­ми­ров­на

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; си­сте­ма об­ра­зо­ва­ния; ис­то­рия об­ра­зо­ва­ния; пе­да­го­ги­ка; ис­то­рия пе­да­го­ги­ки; срав­ни­тель­ная пе­да­го­ги­ка; ми­гра­ция; ми­гран­ты; де­ти; де­ти-ми­гран­ты; ин­те­гра­ция; со­ци­ум; мно­го­на­цио­наль­ный со­ци­ум; обу­че­ние; по­ли­куль­тур­ное обу­че­ние; вос­пи­та­ние; по­ли­куль­тур­ное вос­пи­та­ние; ев­ро­па; гер­ма­ния; рос­сия; срав­ни­тель­ный ана­лиз; пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; 20 век ко­нец; 21 век на­ча­ло; мгпу ; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Электронный ресурс: загрузить (1.0 Мбайт)

ИСТОЧНИК:

Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Фило­соф­ские на­у­ки" : на­уч­ный жур­нал. № 2 (4) 2011 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. В. В. Ря­бов. – М., 2011. – 2 ра­за в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – по­сто­ян­но. – ISSN 2074-7829.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 26

Электронный ресурс: загрузить (1.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 36
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иест11
сбо11
чз77
ИТОГО99

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019