Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.55
Ч-90

Чу­ма­ко­ва, Ири­на Вик­то­ров­на.
Фор­ми­ро­ва­ние до­чис­ло­вых ко­ли­че­ствен­ных пред­став­ле­ний у до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та : кн. для пе­да­го­га-де­фек­то­ло­га / И. В. Чу­ма­ко­ва. – Москва : ВЛА­ДОС, 2001. – 87 с., [4] л. цв. ил. – (Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка). – Биб­лиогр.: с. 86. ISBN 5-691-00740-8.

ББК 74.55 + 74.550.91

Авторы: Чу­ма­ко­ва, Ири­на Вик­то­ров­на

Ключевые слова: де­ти; де­фек­то­ло­гия; до­школь­ни­ки; до­школь­ни­ки; за­да­чи; за­ня­тия; кни­га для пе­да­го­га; кон­спек­ты; ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции; на­ру­ше­ния ин­тел­лек­та; обу­че­ние; обу­че­ние де­тей; раз­ви­ва­ю­щее обу­че­ние; оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка; ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; пред­ме­ты; пред­став­ле­ния; про­вер­ка зна­ний; про­пе­дев­ти­ка; ум­ствен­но от­ста­лые; учеб­ные из­да­ния; чис­ла

Гриф: Без грифа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 189
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
иппо11
исоп4646
марш22
медв33
ИТОГО5353

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023