Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Жар­ко­ва, Л. С.
Мар­ке­тинг как ос­но­ва управ­ле­ния ком­мер­че­ской де­я­тель­но­стью учре­жде­ний куль­ту­ры / Л. С. Жар­ко­ва // Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии под­го­тов­ки со­ци­о­куль­тур­ных ме­не­дже­ров : сб. на­уч. ст. / М-во куль­ту­ры и мас­сов. ком­му­ни­ка­ций РФ, Моск. гос. ун-т куль­ту­ры и ис­кусств, Фак. соц. – культ. де­я­тель­но­сти [и др.] ; [на­уч. ред. В. М. Чи­жи­ков]. – М., 2004. – Вып. 2. С. 46–53.

ББК 77.4я43

Авторы: Жар­ко­ва, Л. С.

Ключевые слова: куль­ту­ра; учре­жде­ния куль­ту­ры; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии; услу­ги; ры­нок услуг
Отобрать

ИСТОЧНИК:

77.0
И66

Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии под­го­тов­ки со­ци­о­куль­тур­ных ме­не­дже­ров : сб. на­уч. ст. Вып. 2 / Ми­ни­стер­ство куль­ту­ры и мас­со­вых ком­му­ни­ка­ций Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, Моск. гос. ун-т куль­ту­ры и ис­кусств, Фак. соц. – культ. де­я­тель­но­сти [и др.] ; на­уч. ред. В. М. Чи­жи­ков. – Москва : Моск. гос. ун-т куль­ту­ры и ис­кусств, 2004. – 170 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст.

ББК 77.0я43 + 71.4к0я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 16
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ики1010
ИТОГО1010

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023