Борисова, Елена Георгиевна. [Рецензия] / Е. Г. Борисова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2013. – № 2 (12) 2013. – С. 131–134. – Рец. на кн.: Эффективность рекламного текста : монография / Л. В. Ухова. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2012. – 375 с.
ББК 81.055.516 + 60.842.6
Авторы: Борисова, Елена Георгиевна
Ключевые слова: образование; высшее образование; вузы; университеты; университеты педагогические; языкознание; лингвистика; психолингвистика; лингвистика текста; лингвостилистика; функциональная стилистика; средства массовой коммуникации; маркетинг; реклама; текст; текст рекламный; язык рекламы; рекламные сообщения; дискурс; дискурс рекламный; реклама социальная; междисциплинарные связи; рецензии; мгпу; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 2 (12) 2013 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Т. С. Иванова. – Москва, 2013. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 31
Электронный ресурс: загрузить (1.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 56 |