№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Рыжов, Борис Николаевич. Внутренняя структура деятельности с позиции системной психологии / Б. Н. Рыжов // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 5–8.
ББК 88 + 88.8 |
2 | Романова, Евгения Сергеевна. О создании интегративной модели психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в современной школе / Е. С. Романова, И. В. Рябова, Л. В. Макшанцева // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 9–16.
ББК 88.6 + 88.9 |
3 | Бершедова, Людмила Ивановна. Социально-психологические основы системы мониторинга персонала / Л. И. Бершедова, Э. Н. Рычихина // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 17–24.
ББК 88.56 + 88.91 |
4 | Варламова, Ирина Николаевна. Системное воздействие тренингов на формирование психологической готовности студентов к решению задач в личностной и профессиональной сфере / И. Н. Варламова // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 25–28.
ББК 88.8 + 88.9 |
5 | Крыжановская, Лариса Михайловна. Эмоционально-значимые ситуации в коммуникативной деятельности подростков с умственной отсталостью / Л. М. Крыжановская // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 29–32.
ББК 88.7 + 88.72-8 |
6 | Шулекина, Юлия Александровна. Стратегии смыслового восприятия речи младших школьников с общим недоразвитием речи / Ю. А. Шулекина // Системная психология и социология. – 2013. – Т. 2, № 8. – С. 33–41.
ББК 88.621.9 + 88.727 |
7 | Свистунова, Екатерина Владимировна. Комплексное использование компенсаторных возможностей детей с нарушениями слуха в прцессе социальной адаптации / Е. В. Свистунова, Е. В. Ананьева, Б. М. Коган // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 42–48.
ББК 88.7 + 88.9 |
8 | Львова, Светлана Владимировна. Изучение самоотношения при формировании ценностной сферы подростков / С. В. Львова, О. В. Унру // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 49–53.
ББК 88.4 + 88.9 |
9 | Урываев, Юрий Викторович. Осознание смысла фраз: аудиографический анализ нейтральных ответов опросника САН / Ю. В. Урываев, Д. А. Руцкий // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 54–58.
ББК 88.2 + 88.9 |
10 | Валявко, Светлана Михайловна. О возможности диагностики некоторых особенностей личностного развития дошкольников с речевым дизонтогенезом рисуночными тестами / С. М. Валявко, К. Е. Князев, А. А. Емельянова // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 72–78.
ББК 88.72 + 88.91 |
11 | Иванцов, Олег Владимирович. Употребление различных психоактивных веществ и системный патогенез аддиктивного поведения / О. В. Иванцов, К. В. Машилов // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 59–71.
ББК 88.742 + 88.9 |
12 | Комаров, Роман Владимирович. Роль системы дополнительного образования в развитии одаренности учащихся / Р. В. Комаров // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 79–88.
ББК 88.6 |
13 | К вопросу о социальном партнерстве в структуре модели психолого-педагогического сопровождения учащихся образовательных учреждений / Е. С. Романова, И. В. Рябова, Л. Ю. Овчаренко, Б. М. Абушкин // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 89–100.
ББК 88.6 |
14 | Ткаченко, Александр Владимирович. Учет национальных и конфессиональных условий в социальном проектировании дополнительного образования молодежи крупного города / А. В. Ткаченко // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 109–118.
ББК 60.5 + 60.545.1 |
15 | Гостев, Александр Николаевич. Рационализация системы социального проектирования дополнительного образования молодежи крупного города / А. Н. Гостев, В. М. Ананишнев, Т. С. Демченко // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 101–108.
ББК 88.566 + 60.8 |
16 | Чамкин, Анвар Сергеевич. Управление проектами дополнительного образования в вузовских структурах / А. С. Чамкин // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 119–126.
ББК 60.5 + 60.8 |
17 | Калькова, Галина Владимировна. Проблематизация педагогического опыта в формировании индивидуальной траектории профессионального развития педагога / Г. В. Калькова // Системная психология и социология. – 2013. – № 8 (2). – С. 127–129.
ББК 88.8 |