№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Выстраивание музейного пространства | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
2 | Городские исследования в образовании | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
3 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | Б1 |
4 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | Б1 |
5 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
6 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
7 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
8 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
9 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
10 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
11 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
12 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
13 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | Б1 |
14 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | Б1 |
15 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
16 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
17 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
18 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
19 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
20 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
21 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
22 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
23 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
24 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
25 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
26 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
27 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
28 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
29 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
30 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
31 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
32 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
33 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
34 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
35 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
36 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
37 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
38 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
39 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
40 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
41 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
42 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
43 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
44 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
45 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
46 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
47 | Зачем московскому педагогу знания о городе? | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
48 | Исследование города методами педагогики искусства | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
49 | История и культура Санкт-Петербурга и Ленинградской области | ЭК-088-22 | ЭК | Б1 |
50 | Культурно-образовательная деятельность в музеях | Педагогическое образование. Историко-культурный туризм и музейная педагогика в Москве (со знанием иностранного языка) (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
51 | Мировое культурное наследие и его охрана | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | ОИ | ФТД |
52 | Мировое культурное наследие и его охрана | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | ОИ | ФТД |
53 | Монументально-декоративное искусство | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | К |
54 | Музейные экспозиции, выставки в контексте современного литературоведения | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЛ | К |
55 | Основы музейной педагогики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | МПИ | Б1 |
56 | Основы музейной педагогики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | Б1 |
57 | Основы музейной педагогики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | Б1 |
58 | Основы музейной педагогики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | Б1 |
59 | Основы музейной педагогики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | МПИ | Б1 |
60 | Основы музейной педагогики | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | Б1 |
61 | Основы музейной педагогики | ЭМ-348-21 | ЭК | Б1 |
62 | Педагогическая оценка городской среды | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
63 | Педагогический потенциал литературного музея | Педагогическое образование. Литературный процесс и цифровое образовательное пространство (Магистратура, 2023, очная) | РЛ | К |
64 | Практикум по городским исследованиям | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
65 | Современное искусство | ЭК-035-22 | ЭК | Б1 |