Морозова, И. И. Праздник как средство позиционирования социальных ценностей / И. И. Морозова, О. Н. Бобрус // Информатика. Социология. Экономика. Менеджмент : межвуз. сб. науч. тр. / Негос. образоват. учреждение высш. проф. образования, "Акад. менеджмента инноваций (АМИ – институт)", Моск. гос. пед. ун-т, Рос. гос. соц. ун-т, Финансовая акад. при Правительстве РФ, Финансово – промышл. ин-т ; гл. ред. Э. Н. Фетисов ; ред. кол. : Е. Н. Геворкян, Г. Т. Тавадов [и др.]. – М., 2011. – Вып. 9, Ч. 2. – С. 43–50.
ББК 60.564.0 + 60.523
Авторы: Морозова, И. И.; Бобрус, О. Н. (авт.)
Ключевые слова: социология; социология досуга; социология праздника; праздники; праздники государственные; праздники религиозные; праздники народные; праздники гражданские; праздничная культура; праздничные традиции; ценностно-нормативная структура; ценностные ориентации; современное общество; модификация праздника; pr-механизм; pr-технологии
ИСТОЧНИК: 60 И74
Информатика. Социология. Экономика. Менеджмент : межвуз. сб. науч. тр. Вып. 9, Ч. 2 / Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, "Акад. менеджмента инноваций (АМИ- институт)", Моск. гос. пед. ун-т, Рос. гос. соц. ун-т, Финансовая акад. при Правительстве РФ, Финансово-промышл. ин-т ; гл. ред. Э. Н. Фетисов ; редкол. : Е. Н. Геворкян, Г. Т. Тавадов [и др.]. – Москва : НОУ АМИ, 2011. – 107 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – Примеч. в тексте.
ББК 60я43 + 60.5я43 + 65я43
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|