Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Та­та­рен­ков, А. В.
Ме­диа-брен­динг, как фак­тор по­вы­ше­ния ре­пу­та­ции ор­га­ни­за­ции на рын­ке / А. В. Та­та­рен­ков // Ин­фор­ма­ти­ка. Со­цио­ло­гия. Эко­но­ми­ка. Ме­недж­мент : меж­вуз. сб. на­уч. тр. / Негос. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния, "Акад. ме­недж­мен­та ин­но­ва­ций (АМИ – ин­сти­тут)", Моск. гос. пед. ун-т, Рос. гос. соц. ун-т, Финан­со­вая акад. при Пра­ви­тель­стве РФ, Финан­со­во – про­мышл. ин-т ; гл. ред. Э. Н. Фе­ти­сов ; ред. кол. : Е. Н. Ге­вор­кян, Г. Т. Та­ва­дов [и др.]. – М., 2011. – Вып. 9, Ч. 2. – С. 62–65.

ББК 65.290-803.8я43

Авторы: Та­та­рен­ков, А. В.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; пред­при­ни­ма­тель­ство; фир­мы; ме­диа­брен­ды; ре­пу­та­ция; ка­че­ство про­дук­ции; ры­нок то­ва­ров; де­ло­вая ре­пу­та­ция
Отобрать

ИСТОЧНИК:

60
И74

Ин­фор­ма­ти­ка. Со­цио­ло­гия. Эко­но­ми­ка. Ме­недж­мент : меж­вуз. сб. на­уч. тр. Вып. 9, Ч. 2 / Него­судар­ствен­ное об­ра­зо­ва­тель­ное учре­жде­ние выс­ше­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния, "Акад. ме­недж­мен­та ин­но­ва­ций (АМИ- ин­сти­тут)", Моск. гос. пед. ун-т, Рос. гос. соц. ун-т, Финан­со­вая акад. при Пра­ви­тель­стве РФ, Финан­со­во-про­мышл. ин-т ; гл. ред. Э. Н. Фе­ти­сов ; ред­кол. : Е. Н. Ге­вор­кян, Г. Т. Та­ва­дов [и др.]. – Москва : НОУ АМИ, 2011. – 107 с. : табл. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – При­меч. в тек­сте.

ББК 60я43 + 60.5я43 + 65я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
сбо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023