Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Кудзина, Л. А. Роль зависти в рекламе / Л. А. Кудзина // Общение в аспекте понимания : сб. ст. : в... кн. / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы " Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т гуманит. наук, Каф. массовых коммуникаций ; [отв. сост. Е. Г. Борисова]. – М., 2012. – Кн. 1. – С. 166–169.
ББК 60.842.6
Авторы: Кудзина, Л. А.
Ключевые слова: реклама; управление; социальное управление; философия; философский аспект; зависть; мотивации; стимулирование; активность; социализация; честолюбие; алчность; тщеславие; стимулы; потребление; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: 60.524.224 О-28
Общение в аспекте понимания : сб. ст. : в... кн. Кн. 1 / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГБОУ ВПО МГПУ), Ин-т гуманитар. наук, Каф. массовых коммуникаций ; [отв. сост. Е. Г. Борисова]. – Москва : МГПУ, 2012. – 244 с. – Примеч. в тексте. – Библиогр. в конце ст.
ББК 60.524.224я43
Издание выдавалось, раз: 1
Электронный ресурс: загрузить (2.1 Мбайт). Издание загружалось, раз: 17 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|