Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мо­ро­зо­ва, И. А.
Ос­нов­ные фор­мы про­яв­ле­ния кор­по­ра­тив­ной со­ци­аль­ной от­вет­ствен­но­сти рос­сий­ских пред­при­ни­ма­тель­ских струк­тур / И. А. Мо­ро­зо­ва, И. А. Брит­вин // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2015. – № 4. – С. 55–63. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.290.2 + 65.291.34-82 + 60.842

Авторы: Мо­ро­зо­ва, И. А.; Брит­вин, И. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка рос­сии; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; эко­но­ми­ка пред­при­я­тия; эко­но­ми­ка фир­мы; ком­па­нии; управ­ле­ние ор­га­ни­за­ци­ей; внут­ри­фир­мен­ное управ­ле­ние; ме­недж­мент; со­ци­аль­ное управ­ле­ние; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; имидж; имидж ком­па­нии; имидж кор­по­ра­тив­ный; со­ци­аль­ная от­вет­ствен­ность; кор­по­ра­тив­ная со­ци­аль­ная от­вет­ствен­ность; ре­пу­та­ция; де­ло­вая ре­пу­та­ция; де­ло­вые от­но­ше­ния; парт­нер­ские от­но­ше­ния; pr; pr-де­я­тель­ность; кон­ку­рен­ция; кон­ку­рен­то­спо­соб­ность; во­лон­тер­ство; бла­го­тво­ри­тель­ность; рис­ки; нефи­нан­со­вые рис­ки; про­дук­ция; то­ва­ры; услу­ги
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2015. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (210.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 17
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019