Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Бу­шуе­ва, Л. И.
Кон­цеп­ция и ме­то­ди­ка ис­сле­до­ва­ния кор­по­ра­тив­но­го ими­джа / Л. И. Бу­шуе­ва, И. А. Фро­ло­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2015. – № 4. – С. 31–40. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34 + 60.842

Авторы: Бу­шуе­ва, Л. И.; Фро­ло­ва, И. А.

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка пред­при­я­тия; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; эко­но­ми­ка фир­мы; ком­па­нии; кор­по­ра­ции; управ­ле­ние; управ­ле­ние ор­га­ни­за­ци­ей; внут­ри­фир­мен­ное управ­ле­ние; со­ци­аль­ное управ­ле­ние; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; ме­недж­мент; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; имидж; имидж ком­па­нии; имидж кор­по­ра­тив­ный; имидж внеш­ний; имидж внут­рен­ний; со­труд­ни­ки; ру­ко­вод­ство; ру­ко­во­ди­тель; кли­ен­ты; парт­не­ры; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; кон­цеп­ции; ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния; фо­кус-груп­пы; ин­тер­вью; оцен­ка; ме­то­ди­ка оцен­ки; ха­рак­те­ри­сти­ки
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 4 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2015. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: фб – 2 го­да. – ISSN 1028-5849.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (210.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 17
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019