Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Еф­ре­мо­ва, Т. И.
Пред­мет­но-про­стран­ствен­ная сре­да как усло­вие обес­пе­че­ния ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­та де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Т. И. Еф­ре­мо­ва, Е. С. Са­пру­но­ва // До­школь­ник. Ме­то­ди­ка и прак­ти­ка вос­пи­та­ния и обу­че­ния. – 2015. – № 5. – С. 60–65. – ISSN 2223-7003.

ББК 74.50

Авторы: Еф­ре­мо­ва, Т. И.; Са­пру­но­ва, Е. С.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка дет­ства; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­но-об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та; кор­рек­ци­он­но-вос­пи­та­тель­ная ра­бо­та; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая сре­да; пред­мет­но-про­стран­ствен­ная сре­да; ин­ди­ви­ду­аль­ный об­ра­зо­ва­тель­ный марш­рут; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми; де­ти с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; ин­клю­зив­ное обу­че­ние; ин­клю­зив­ная сре­да; ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход; ва­ри­а­тив­ность об­ра­зо­ва­ния; ва­ри­а­тив­ная пе­да­го­ги­ка; про­грам­мы; про­грам­мы адап­ти­ро­ван­ные
Отобрать

ИСТОЧНИК:

До­школь­ник. Ме­то­ди­ка и прак­ти­ка вос­пи­та­ния и обу­че­ния : тео­ре­ти­че­ский и на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 5 / ред. со­вет. жур­на­ла "До­школь­ник" ; гл. ред. С. А. Коз­ло­ва. – Москва, 2015. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2223-7003.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 23

Оглавление: загрузить (65.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023