№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Ковалева, Г. А. Методика изучения социально-коммуникативной компетентности дошкольников с речевыми нарушениями / Г. А. Ковалева, Е. Р. Кнышева // Логопед в детском саду. – 2015. – № 1. – С. 13–33 ; № 3. – С. 3–17. – Продолж. Начало: № 1. – 2015.
ББК 88.911 + 88.727 |
2 | Дмитриева, Т. В. Создание на логопедическом пункте в образовательном учреждении развивающей среды для обучающихся с ОВЗ / Т. В. Дмитриева // Логопед в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 18–23.
ББК 74.57 + 74.570.92 + 88.75 |
3 | Кузьменкова, Л. Н. Проблема формирования коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Л. Н. Кузьменкова, В. П. Астафьева // Логопед в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 24–29.
ББК 74.57 + 74.570.262.34 + 88.41 |
4 | Олту, С. П. Инновационный подход к изучению речи у дошкольников с задержкой психического развития / С. П. Олту // Логопед в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 30–36.
ББК 74.5 + 74.56 + 74.57 |
5 | Лазовская, Л. Е. Конспект группового занятия для детей с ОНР старшей логопедической группы с использованием мультимедийной презентации – "В стране правильной речи" (Звук Э) / Л. Е. Лазовская // Логопед в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 37–39.
ББК 74.57 + 74.570.91 + 74.570.262.34 |
6 | Бондаренко, Н. А. Особенности работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющими нарушения речи / Н. А. Бондаренко // Логопед в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 39–46.
ББК 74.57 + 74.570.262.34 + 74.58 |
7 | Ильина, М. В. Специфика организации словаря мотивированных лексем в процессе овладения лексиконом детьми дошкольного возраста / М. В. Ильина // Логопед в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 47–51.
ББК 80 + 74.1 |
8 | Колягина, В. Г. Использование методов искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с недостатками речевого развития / В. Г. Колягина // Логопед в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 52–64.
ББК 74.57 + 88.727 + 88.945 |
9 | Токарь, И. Е. Профилактика школьной неуспешности детей в детском саду / И. Е. Токарь // Логопед в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 65–71.
ББК 74.1 + 74.57 + 88.413-51 + 88.413-52 + 88.413-8 + 88.413-99 + 88.727 + 88.75 |
10 | Бухлина, Ю. А. Интегрированное психолого-логопедическое занятие "В поисках клада" / Ю. А. Бухлина, А. В. Шмакова // Логопед в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 71–76.
ББК 74.57 + 88.6 |
11 | Ахметшина, Р. З. Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Р. З. Ахметшина, И. И. Небрат // Логопед в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 77–81.
ББК 74.550 |
12 | Сергоманова, З. Э. Использование семантического круга для расширения и активизации словаря детей подготовительной логопедической группы / З. Э. Сергоманова // Логопед в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 82–86.
ББК 74.57 + 74.570.91 |
13 | Сергоманова, З. Э. Пособие "четыре домика" для работы над родовыми понятиями / З. Э. Сергоманова // Логопед в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 87–88.
ББК 74.57 + 74.570.91 + 74.570.26 |
14 | Захаренкова, В. В. Использование компьютерного задания на коррекционном занятиии с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста / В. В. Захаренкова // Логопед в детском саду. – 2015. – № 3. – С. 89–92.
ББК 74.57 + 74.570.262.39 + 74.570.91 |