Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
74.200.51 С56
Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – Москва : Перо, 2016. – 136 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 74.200.51я4
Авторы: Рычихина, Элина Николаевна (отв. ред.); Овчаренко (Еремина), Лариса Юрьевна (отв. ред.)
Ключевые слова: мгпу; педагогика школы; педагогическая психология; психолого-педагогические аспекты; воспитание; асоциальное поведение; терпимость; социальная компетентность; сборники
Гриф: Без грифа
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ипссо | 2 | 2 | исоп | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 5 | 5 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Бокуть, Елена Леонидовна. Принципы построения программы формирования толерантности как нравственного качества личности школьников и студентов / Е. Л. Бокуть // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 6–10. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 88.415-99 | 2 | Зотова, Марина Викторовна. Организация жизнетворческой среды развития студентов в процессе их практической подготовки / М. В. Зотова // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 11–15. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 74.489.027.64 | 3 | Львова, Светлана Васильевна. Факторы, влияющие на принятие подростками друг друга в условиях школьного образования / С. В. Львова // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 15–22. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 88.415-99 | 4 | Набатникова, Людмила Петровна. Роль семьи в формировании нормативных характеристик личности / Л. П. Набатникова // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 22–28. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 88.576.5 | 5 | Рычихина, Элина Николаевна. Толерантность и предупреждение конфликтов в образовании / Э. Н. Рычихина // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 29–34. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 88.415-72 + 88.69-99 | 6 | Староверова, Марина Семеновна. Сформированность навыков социального взаимодействия у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения / М. С. Староверова // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 34–41. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 88.722 + 88.413-99 | 7 | Шилова, Тамара Алексеевна. Научный подход к организации социально-психологической реабилитации аддиктивной личности по формированию независимого поведения / Т. А. Шилова // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 56–67. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 88.742.16-82 | 8 | Рычихина, Элина Николаевна. Конфликтологическая компетентность учителя как необходимая составляющая по формированию независимого поведения детей / Э. Н. Рычихина // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 67–73. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 88.69-99 + 88.415-99 | 9 | Пономарева, Елена Алексеевна. Комплексная программа профилактики агрессивного поведения и психологической коррекции личности подростков-делинквентов / Е. А. Пономарева, Д. И. Пономарева // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – Москва, 2016. – С. 73–79. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 88.573.4 | 10 | Ткаченко, Александр Владимирович. Значение религиозных знаний для профилактики асоциального поведения / А. В. Ткаченко // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 79–87. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 74.200.51 + 86.37-124.8 | 11 | Овчаренко, Лариса Юрьевна. Социально-психологические аспекты работы с детьми беженцев по преодолению асоциальности / Л. Ю. Овчаренко // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – Москва, 2016. – С. 87–98. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 88.41-69 + 88.41-8 | 12 | Жукова, Ирина Валерьевна. Формирование социальной компетентности школьников как способа предотвращения асоциального поведения / И. В. Жукова, А. С. Мурышкина, О. В. Смоликова // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – Москва, 2016. – С. 99–103. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 88.414-8 + 88.415-8 | 13 | Морозова, Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогические подходы к организации работы по формированию здорового образа жизни и профилактики асоциального поведения подростков / Т. Ю. Морозова // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 103–113. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 88.415-8 | 14 | Завьялов, Андрей Евгеньевич. Формирование здоровьеориентированного поведения как способа предотвращения асоциального поведения в среде подростков / А. Е. Завьялов // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 113–120. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 51.283 + 57.33-8 | 15 | Челышева, Юлия Вячеславовна. К вопросу о формировании социальной ответственности подростков асоциального поведения / Ю. В. Челышева // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 120–126. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 74.200.264.3 + 74.662 | 16 | Валявко, Светлана Михайловна. Изучение негативизма у дошкольников / С. М. Валявко // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 126–130. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 88.727 | 17 | Аксенова, Ю. Ю. Совладение с агрессивными проявлениями в поведении / Ю. Ю. Аксенова // Современные психолого-педагогические подходы к воспитанию терпимости и социальной компетентности по преодолению асоциального поведения в условиях интегрированного школьного образования : [сб. ст.] / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т психологии, социологии и соц. отношений ; [отв. ред. : Э. Н. Рычихина, Л. Ю. Овчаренко]. – М., 2016. – С. 130–136. – ISBN 978-5-906871-59-6.
ББК 88.252.1-8 |
|