Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.200.51
С56

Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – Москва : Пе­ро, 2016. – 136 с. : табл. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 74.200.51я4

Авторы: Ры­чи­хи­на, Эли­на Ни­ко­ла­ев­на (отв. ред.); Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Ла­ри­са Юрьев­на (отв. ред.)

Ключевые слова: мгпу; пе­да­го­ги­ка шко­лы; пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ас­пек­ты; вос­пи­та­ние; асо­ци­аль­ное по­ве­де­ние; тер­пи­мость; со­ци­аль­ная ком­пе­тент­ность; сбор­ни­ки

Гриф: Без грифа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ипссо22
исоп22
сбо11
ИТОГО55

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Бо­куть, Еле­на Лео­ни­дов­на.
Прин­ци­пы по­стро­е­ния про­грам­мы фор­ми­ро­ва­ния то­ле­рант­но­сти как нрав­ствен­но­го ка­че­ства лич­но­сти школь­ни­ков и сту­ден­тов / Е. Л. Бо­куть // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 6–10. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 88.415-99
Полное описаниеОтобрать
2
Зо­то­ва, Ма­ри­на Вик­то­ров­на.
Ор­га­ни­за­ция жиз­не­твор­че­ской сре­ды раз­ви­тия сту­ден­тов в про­цес­се их прак­ти­че­ской под­го­тов­ки / М. В. Зо­то­ва // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 11–15. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 74.489.027.64
Полное описаниеОтобрать
3
Льво­ва, Свет­ла­на Ва­си­льев­на.
Фак­то­ры, вли­я­ю­щие на при­ня­тие под­рост­ка­ми друг дру­га в усло­ви­ях школь­но­го об­ра­зо­ва­ния / С. В. Льво­ва // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 15–22. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 88.415-99
Полное описаниеОтобрать
4
На­бат­ни­ко­ва, Люд­ми­ла Пет­ров­на.
Роль се­мьи в фор­ми­ро­ва­нии нор­ма­тив­ных ха­рак­те­ри­стик лич­но­сти / Л. П. На­бат­ни­ко­ва // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 22–28. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 88.576.5
Полное описаниеОтобрать
5
Ры­чи­хи­на, Эли­на Ни­ко­ла­ев­на.
То­ле­рант­ность и пре­ду­пре­жде­ние кон­флик­тов в об­ра­зо­ва­нии / Э. Н. Ры­чи­хи­на // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 29–34. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 88.415-72 + 88.69-99
Полное описаниеОтобрать
6
Ста­ро­ве­ро­ва, Ма­ри­на Се­ме­нов­на.
Сфор­ми­ро­ван­ность на­вы­ков со­ци­аль­но­го вза­и­мо­дей­ствия у стар­ших до­школь­ни­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го обу­че­ния / М. С. Ста­ро­ве­ро­ва // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 34–41. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 88.722 + 88.413-99
Полное описаниеОтобрать
7
Ши­ло­ва, Та­ма­ра Алек­се­ев­на.
На­уч­ный под­ход к ор­га­ни­за­ции со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ской ре­а­би­ли­та­ции аддик­тив­ной лич­но­сти по фор­ми­ро­ва­нию неза­ви­си­мо­го по­ве­де­ния / Т. А. Ши­ло­ва // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 56–67. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 88.742.16-82
Полное описаниеОтобрать
8
Ры­чи­хи­на, Эли­на Ни­ко­ла­ев­на.
Кон­флик­то­ло­ги­че­ская ком­пе­тент­ность учи­те­ля как необ­хо­ди­мая со­став­ля­ю­щая по фор­ми­ро­ва­нию неза­ви­си­мо­го по­ве­де­ния де­тей / Э. Н. Ры­чи­хи­на // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 67–73. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 88.69-99 + 88.415-99
Полное описаниеОтобрать
9
По­но­ма­ре­ва, Еле­на Алек­се­ев­на.
Ком­плекс­ная про­грам­ма про­фи­лак­ти­ки агрес­сив­но­го по­ве­де­ния и пси­хо­ло­ги­че­ской кор­рек­ции лич­но­сти под­рост­ков-де­лин­квен­тов / Е. А. По­но­ма­ре­ва, Д. И. По­но­ма­ре­ва // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – Москва, 2016. – С. 73–79. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 88.573.4
Полное описаниеОтобрать
10
Тка­чен­ко, Алек­сандр Вла­ди­ми­ро­вич.
Зна­че­ние ре­ли­ги­оз­ных зна­ний для про­фи­лак­ти­ки асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния / А. В. Тка­чен­ко // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 79–87. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 74.200.51 + 86.37-124.8
Полное описаниеОтобрать
11
Ов­ча­рен­ко, Ла­ри­са Юрьев­на.
Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ские ас­пек­ты ра­бо­ты с детьми бе­жен­цев по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­сти / Л. Ю. Ов­ча­рен­ко // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – Москва, 2016. – С. 87–98. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 88.41-69 + 88.41-8
Полное описаниеОтобрать
12
Жу­ко­ва, Ири­на Ва­ле­рьев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти школь­ни­ков как спо­со­ба предот­вра­ще­ния асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния / И. В. Жу­ко­ва, А. С. Му­рыш­ки­на, О. В. Смо­ли­ко­ва // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – Москва, 2016. – С. 99–103. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 88.414-8 + 88.415-8
Полное описаниеОтобрать
13
Мо­ро­зо­ва, Та­тья­на Юрьев­на.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты по фор­ми­ро­ва­нию здо­ро­во­го об­ра­за жиз­ни и про­фи­лак­ти­ки асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния под­рост­ков / Т. Ю. Мо­ро­зо­ва // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 103–113. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 88.415-8
Полное описаниеОтобрать
14
За­вья­лов, Ан­дрей Ев­ге­нье­вич.
Фор­ми­ро­ва­ние здо­ро­вьео­ри­ен­ти­ро­ван­но­го по­ве­де­ния как спо­со­ба предот­вра­ще­ния асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в сре­де под­рост­ков / А. Е. За­вья­лов // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 113–120. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 51.283 + 57.33-8
Полное описаниеОтобрать
15
Че­лы­ше­ва, Юлия Вя­че­сла­вов­на.
К во­про­су о фор­ми­ро­ва­нии со­ци­аль­ной от­вет­ствен­но­сти под­рост­ков асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния / Ю. В. Че­лы­ше­ва // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 120–126. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 74.200.264.3 + 74.662
Полное описаниеОтобрать
16
Ва­ляв­ко, Свет­ла­на Ми­хай­лов­на.
Изу­че­ние нега­ти­виз­ма у до­школь­ни­ков / С. М. Ва­ляв­ко // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 126–130. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 88.727
Полное описаниеОтобрать
17
Ак­се­но­ва, Ю. Ю.
Со­вла­де­ние с агрес­сив­ны­ми про­яв­ле­ни­я­ми в по­ве­де­нии / Ю. Ю. Ак­се­но­ва // Совре­мен­ные пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские под­хо­ды к вос­пи­та­нию тер­пи­мо­сти и со­ци­аль­ной ком­пе­тент­но­сти по пре­одо­ле­нию асо­ци­аль­но­го по­ве­де­ния в усло­ви­ях ин­те­гри­ро­ван­но­го школь­но­го об­ра­зо­ва­ния : [сб. ст.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т пси­хо­ло­гии, со­цио­ло­гии и соц. от­но­ше­ний ; [отв. ред. : Э. Н. Ры­чи­хи­на, Л. Ю. Ов­ча­рен­ко]. – М., 2016. – С. 130–136. – ISBN 978-5-906871-59-6.

ББК 88.252.1-8
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023