Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.3
С59

Со­ко­ло­ва, На­деж­да Ген­на­дьев­на.
Ос­но­вы мар­ке­тин­га : прак­ти­кум : учеб. по­со­бие для сту­ден­тов ву­зов, обу­ча­ю­щих­ся по спе­ци­аль­но­стям 080301 - Ком­мер­ция (Тор­го­вое де­ло) и 080111 - Мар­ке­тинг / Н. Г. Со­ко­ло­ва. – Ро­стов-на-До­ну : Фе­никс, 2010. – 379 с. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – Ис­польз. лит.: с. 347–375. – ISBN 978-5-222-15674-2.

ББК 65.291.3я73-5

Авторы: Со­ко­ло­ва, На­деж­да Ген­на­дьев­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая сре­да; ин­фор­ма­ция мар­ке­тин­го­вая; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ры­нок; по­тре­би­тель­ский ры­нок; по­тре­би­тель­ский спрос; по­тре­би­тель­ское по­ве­де­ние; целе­вой мар­ке­тинг; про­дви­же­ние то­ва­ра; це­но­об­ра­зо­ва­ние; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; выс­шая шко­ла; прак­ти­ку­мы
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023