Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.3
М26

Мар­ке­тинг : учеб. для сту­ден­тов ву­зов, обу­ча­ю­щих­ся по на­прав­ле­нию под­гот. "Ком­мер­ция" и спе­ци­аль­но­стям "Ком­мер­ция (тор­го­вое де­ло)", "Мар­ке­тинг", "Ре­кла­ма" / под ред. Т. Н. Па­ра­мо­но­вой ; Рос. гос. тор­го­во-экон. ун-т. – 5-е изд., стер. – Москва : Кно­рус, 2013. – 358 с. : схем. – Слов. тер­ми­нов: с. 348–355. – Биб­лиогр. : с. 356–358. – ISBN 978-5-85971-989-1.

ББК 65.291.3я73-1

Авторы: Па­ра­мо­но­ва, Т. Н. (общ. ред.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; управ­ле­ние эко­но­ми­кой; мар­ке­тинг; ин­фор­ма­ция мар­ке­тин­го­вая; мар­ке­тин­го­вая сре­да; ви­ды мар­ке­тин­га; целе­вой мар­ке­тинг; опе­ра­тив­ный мар­ке­тинг; по­ку­па­тель­ское по­ве­де­ние; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; ме­диа­пла­ни­ро­ва­ние; па­б­лик ри­лейшнз; сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та; то­ва­ры; це­но­об­ра­зо­ва­ние; кейс-ме­тод; учеб­ные из­да­ния; учеб­ни­ки; выс­шая шко­ла; ба­ка­лаври­ат

Гриф: Министерство
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел22
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023