Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.3 М26
Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. "Коммерция" и специальностям "Коммерция (торговое дело)", "Маркетинг", "Реклама" / под ред. Т. Н. Парамоновой ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. – 5-е изд., стер. – Москва : Кнорус, 2013. – 358 с. : схем. – Слов. терминов: с. 348–355. – Библиогр. : с. 356–358. – ISBN 978-5-85971-989-1.
ББК 65.291.3я73-1
Авторы: Парамонова, Т. Н. (общ. ред.)
Ключевые слова: экономика; управление экономикой; маркетинг; информация маркетинговая; маркетинговая среда; виды маркетинга; целевой маркетинг; оперативный маркетинг; покупательское поведение; маркетинговые коммуникации; реклама; медиапланирование; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта; товары; ценообразование; кейс-метод; учебные издания; учебники; высшая школа; бакалавриат
Гриф: Министерство | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|