Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­шу­но­ва, С. С.
При­е­мы ак­ти­ви­за­ции вни­ма­ния на уро­ках РКИ у де­тей с син­дро­мом де­фи­ци­та вни­ма­ния и ги­пе­р­ак­тив­но­сти / С. С. Кор­шу­но­ва // Ме­то­ди­ка и тех­но­ло­гии обу­че­ния рус­ско­му язы­ку как ино­стран­но­му язы­ку как ино­стран­но­му (РКИ) де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. кон­фе­рен­ции / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [на­уч. ред. : Т. В. Са­вчен­ко, Н. В. Пост­но­ва]. – Москва, 2009. – С. 58–61. – ISBN 978-5-9954-34-9.

ББК 74.268.19=411.2,9

Авторы: Кор­шу­но­ва, С. С.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; син­дром де­фи­ци­та вни­ма­ния; ги­пе­р­ак­тив­ность; рус­ский язык как ино­стран­ный; ми­ни­маль­ная моз­го­вая дис­функ­ция; ин­ди­ви­ду­аль­ная ра­бо­та; вни­ма­ние; кон­цен­тра­ция вни­ма­ния; им­пуль­сив­ность; мгпи
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.268.19=411.2,9
М54

Ме­то­ди­ка и тех­но­ло­гии обу­че­ния рус­ско­му язы­ку как ино­стран­но­му язы­ку как ино­стран­но­му (РКИ) де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. кон­фе­рен­ции / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т ; [на­уч. ред. Т. В. Са­вчен­ко, Н. В. Пост­но­ва]. – Москва : МГПИ, 2009. – 116 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-9954-34-9.

ББК 74.268.19=411.2,9я431 + 81.411.2я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
сбо11
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023