Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Царева, А. И. Психофизиологические особенности школьников в процессе обучения рецептивным видам речевой деятельности / А. И. Царева // Методика и технологии обучения русскому языку как иностранному языку как иностранному (РКИ) детей младшего школьного возраста : материалы науч. – практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; [науч. ред. Т. В. Савченко, Н. В. Постнова]. – Москва, 2009. – С. 99–101. – ISBN 978-5-9954-34-9.
ББК 74.268.19=411.2,9
Авторы: Царева, А. И.
Ключевые слова: педагогика; общеобразовательная школа; методика преподавания; русский язык как иностранный; психофизиологические особенности; речевая деятельность; аудирование; фонетика; ошибки лексические; ошибки грамматические; мгпи
ИСТОЧНИК: 74.268.19=411.2,9 М54
Методика и технологии обучения русскому языку как иностранному языку как иностранному (РКИ) детей младшего школьного возраста : материалы науч. – практ. конференции / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; [науч. ред. Т. В. Савченко, Н. В. Постнова]. – Москва : МГПИ, 2009. – 116 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9954-34-9.
ББК 74.268.19=411.2,9я431 + 81.411.2я431
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|