Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.47 Г61
Головлева, Елена Леонидовна. Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 – реклама / Е. Л. Головлева. – Москва : Академический проект, 2008. – 330 с. – (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). – Прил.: с. 290–297. – Глоссарий: с. 298–300. – Библиогр.: с. 326–328. – ISBN 978-5-8291-1002-4.
ББК 65.47я73 + 76.006я73 + 60.842.6я73
Авторы: Головлева, Елена Леонидовна
Ключевые слова: реклама; функции рекламы; рекламная деятельность; виды рекламы; средства рекламы; международная реклама; учебные издания; учебные пособия; высшая школа; рекламные коммуникации
Гриф: УМО | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
медв | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|