Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Миронова, Татьяна Петровна. Проектная деятельность как путь повышения мотивации к изучению французского языка / Т. П. Миронова, А. П. Чечиль // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 12. – С. 51–55. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=471.1
Авторы: Миронова, Татьяна Петровна; Чечиль, Алексей Павлович
Ключевые слова: педагогика; методика обучения; методы обучения; проектная деятельность; конкурсы; мотивации; школьники; студенты; страноведческий аспект; культурологические аспекты; иностранные языки; французский язык; огэ; егэ
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 12 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2016. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 55
Оглавление: загрузить (111.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|