Левачева, В. В. Интеграция как принцип взаимодействия литературы и психологии / В. В. Левачева // Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин : сб. ст. Всерос. науч. – практ. конф. (27 марта 2015 г.) / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Нижегород. гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина" (Минин. ун-т) ; [среди авт. Е. С. Романичева]. – Нижний Новгород, 2015. – С. 92–96. – ISBN 978-5-85219-397-1.
ББК 74.268.8
Авторы: Левачева, В. В.
Ключевые слова: педагогика; средняя школа; методика преподавания; психология; образование; содержание образования; компетенции; компетенции коммуникативные; социальная компетенция; урок; организация урока; урок интегративный; интеграция; тренинги; тренинги психологические; человек; индивид; личность; наркомания; литература; русская литература; 20 век; проза; рассказы; художественные произведения; литературные герои; персонажи; психологический портрет; писатели; персоналии
Персоналии: Булгаков, Михаил Афанасьевич
О произведениях: "морфий"
ИСТОЧНИК: 74.268.0 И73
Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин : сб. ст. Всерос. науч. – практ. конф. (27 марта 2015 г.) / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина" (Мининский университет) ; [среди авт. Е. С. Романичева]. – Нижний Новгород : Минин. ун-т, 2015. – 192 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-85219-397-1.
ББК 74.268.0я43 + 80я43 + 81.19я43
Издание выдавалось, раз: 8 |