№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Блохин, Владимир Владимирович. Исследовательская деятельность учащихся: от проблемного обучения к исследовательской работе / В. В. Блохин // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 3–7. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3-25 |
2 | Иоффе, Андрей Наумович. Проектно-исследовательская деятельность школьников в курсах истории и обществознания / А. Н. Иоффе, М. М. Фирсова // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 8–15. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3-26 + 74.266.0-26 |
3 | Крючкова, Елена Алексеевна. Основные подходы к исследовательской деятельности учащихся при изучении истории / Е. А. Крючкова // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 16–19. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3-26 |
4 | Малышева, Ольга Геральдовна. Причины, последствия и оценка "перестройки" и распада СССР / О. Г. Малышева // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 23–26. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)634 |
5 | Постников, Николай Дмитриевич. Первая газовая атака на русско-германском фронте в январе 1915 года / Н. Д. Постников // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 27–31. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)534-68 + 63.3(0)532,12 |
6 | Рудник, Сергей Николаевич. Всесословная воинская повинность в Российской империи в пореформенный период или как призывали в армию в 1870–1890-е годы? / С. Н. Рудник // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 32–38. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)522-35 |
7 | Фатеев, Андрей Витальевич. Модель гражданского общества в теоретическом наследии российского либерализма 1907–1917 годов / А. В. Фатеев // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 39–41. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)53-7 |
8 | Грибан, Ирина Владимировна. Советско-финляндская война 1939–1940 годов на страницах школьных учебников истории современной России: эволюция подходов / И. В. Грибан, К. А. Антропов // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 42–49. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.32-26 + 63.3(2)621-68 |
9 | Моисеев, Максим Владимирович. "История, вооруженная лопатой" - интерактивно-образовательная экскурсия Музея археологии Москвы / М. В. Моисеев // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 50–54. – ISSN 0132-0696.
ББК 79.18 |
10 | Гугнина, Ольга Владимировна. Актуализация знаний и рефлексия как этапы современного урока обществознания в условиях ФГОС / О. В. Гугнина // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 55–58. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.0 |
11 | Шарманова, Татьяна Викторовна. Формирование устойчивого интереса и внимания на уроках истории посредством восприятия звуковой информации / Т. В. Шарманова // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 59–63. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3-26 |
12 | Абдулаев, Энвер Нажмутинович. Организация учебной деятельности в процессе проведения обобщающего занятия – практический аспект / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 64–68. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.32 |
13 | Бельский, Э. Н. Ход Гражданской войны в России / Э. Н. Бельский // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 73–75. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.32 + 63.3(2)612,1 |
14 | Пермякова, Алена Николаевна. "Отписные пожитки" и публичные торги в первой половине XVIII в.: как в России продавали конфискованное имущество / А. Н. Пермякова // Преподавание истории в школе. – 2017. – № 3. – С. 76–79. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)512 |