Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Русова, Н. Ю. Интеграция в дидактике: причины и последствия / Н. Ю. Русова // Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин : сб. ст. Всерос. науч. – практ. конф. (27 марта 2015 г.) / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Нижегород. гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина" (Минин. ун-т) ; [среди авт. Е. С. Романичева]. – Нижний Новгород, 2015. – С. 138–146. – ISBN 978-5-85219-397-1.
ББК 74.202.3
Авторы: Русова, Н. Ю.
Ключевые слова: образование; педагогика; дидактика; содержание образования; образовательные результаты; компетенции; компетентность; интеграция; парадигмы научные; образовательные технологии; интеграционные технологии; информационная компетенция; информационная грамотность; компетенции коммуникативные; коммуникативная компетентность
ИСТОЧНИК: 74.268.0 И73
Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин : сб. ст. Всерос. науч. – практ. конф. (27 марта 2015 г.) / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина" (Мининский университет) ; [среди авт. Е. С. Романичева]. – Нижний Новгород : Минин. ун-т, 2015. – 192 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-85219-397-1.
ББК 74.268.0я43 + 80я43 + 81.19я43
Издание выдавалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|