Смирнова, М. В. Филологический анализ поэтического текста в школе: приемы субъективации / М. В. Смирнова ; науч. рук. Е. Н. Широкова // Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин : сб. ст. Всерос. науч. – практ. конф. (27 марта 2015 г.) / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Нижегород. гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина" (Минин. ун-т) ; [среди авт. Е. С. Романичева]. – Нижний Новгород, 2015. – С. 151–156. – ISBN 978-5-85219-397-1.
ББК 74.268.39(=411.2) + 83.3(2=411.2)53-8 Бунин И. А.,445
Авторы: Смирнова, М. В.; Широкова, Е. Н. (науч. рук.)
Ключевые слова: педагогика; средняя школа; методика преподавания; литература; русская литература; 19 век; 19 век конец; поэзия; лирика; лирика пейзажная; художественные произведения; стихотворения; писатели; поэты; персоналии; текст; текст художественный; анализ художественного текста; филологический анализ; субъекты; лирический герой; приемы художественные
Персоналии: Бунин, Иван Алексеевич
О произведениях: "какая теплая и темная заря! "; "догорел апрельский светлый вечер..."
ИСТОЧНИК: 74.268.0 И73
Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин : сб. ст. Всерос. науч. – практ. конф. (27 марта 2015 г.) / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина" (Мининский университет) ; [среди авт. Е. С. Романичева]. – Нижний Новгород : Минин. ун-т, 2015. – 192 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-85219-397-1.
ББК 74.268.0я43 + 80я43 + 81.19я43
Издание выдавалось, раз: 8 |