Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Пья­нин, В. С.
Фор­ми­ро­ва­ние про­фес­сио­наль­ной мо­ти­ва­ции бу­ду­ще­го учи­те­ля как усло­вие пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния про­фес­сио­наль­ной под­го­тов­ки / В. С. Пья­нин // Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.] / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М., 2009. – Вып. 1. С. 142–146. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 88.69-72 + 74.489.024

Авторы: Пья­нин, В. С.

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы; пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия; ву­зы; ву­зы пе­да­го­ги­че­ские; под­го­тов­ка бу­ду­ще­го учи­те­ля; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; сту­ден­ты; са­мо­опре­де­ле­ние; про­фес­сио­наль­ное са­мо­опре­де­ле­ние; мо­ти­ва­ции; мо­ти­ва­ции к про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти; фор­ми­ро­ва­ние мо­ти­ва­ции; усво­е­ние зна­ний; успе­ва­е­мость; по­вы­ше­ние успе­ва­е­мо­сти; про­фес­сия учи­те­ля; пред­став­ле­ния; от­но­ше­ние; по­зи­тив­ное от­но­ше­ние; мгпи
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74
S90

Studia Neoterica : сб. на­уч. ст. ас­пи­ран­тов Моск. гу­ма­нит. пед. ин-та : [в... вып.]. Вып. 1 / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Моск. гу­ма­нит. пед. ин-т, На­уч­но-ме­тод. упр. ; [ред. кол.: А. Г. Ку­ту­зов, Л. И. Осеч­ки­на и др.]. – М. : МГПИ, 2009. – 161 с. – При­меч.: с. 161. Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-9954-0030-1.

ББК 74я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
сбо11
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019