Пьянин, В. С. Формирование профессиональной мотивации будущего учителя как условие психолого-педагогического сопровождения профессиональной подготовки / В. С. Пьянин // Studia Neoterica : сб. науч. ст. аспирантов Моск. гуманит. пед. ин-та : [в... вып.] / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Науч. – метод. упр. ; [редкол. : А. Г. Кутузов, Л. И. Осечкина и др.]. – Москва, 2009. – Вып. 1. – С. 142–146. – ISBN 978-5-9954-0030-1.
ББК 88.69-72 + 74.489.024
Авторы: Пьянин, В. С.
Ключевые слова: психология; психология высшей школы; педагогическая психология; вузы; вузы педагогические; подготовка будущего учителя; психолого-педагогическое сопровождение; студенты; самоопределение; профессиональное самоопределение; мотивации; мотивации к профессиональной деятельности; формирование мотивации; усвоение знаний; успеваемость; повышение успеваемости; профессии; учитель; представления; отношение; позитивное отношение; мгпи
ИСТОЧНИК: 74 S90
Studia Neoterica : сб. науч. ст. аспирантов Моск. гуманитар. пед. ин-та : [в... вып.]. Вып. 1 / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т, Науч. – метод. упр. ; редкол. : А. Г. Кутузов, Л. И. Осечкина, Ю. М. Гришаева, О. Н. Шумкина. – Москва : МГПИ, 2009. – 161 с. – Примеч.: с. 161. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9954-0030-1.
ББК 74я43
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|