Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Р83
Руженцева, Наталья Борисовна. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. Б. Руженцева. – Москва : Флинта : Наука, 2022. – Добавлено: 18.04.2024. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС Университетская библиотека ONLINE по паролю. – Режим доступа: ЭБС Лань по паролю. – ISBN 978-5-9765-1217-7.
ББК 76.175.2
Авторы: Руженцева, Наталья Борисовна
Ключевые слова: языкознание; русский язык; стилистика; культура речи; текст рекламный; pr-текст; правка; редактирование; литературное редактирование; учебные издания; высшая школа; учебные издания; магистратура; бакалавриат; спо; среднее профессиональное образование; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 27
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 27 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Основы спичрайтинга | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К | 2 | Производство и восприятие рекламного текста | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К | 3 | Редактирование и обработка текстов (практикум) | ЭК-118-23 | ЭК | Б1 | 4 | Текст в масс-медийной и маркетинговой коммуникации | Лингвистика. Текстовые технологии: создание и редактирование текстов на иностранных языках (Магистратура, 2023, очная) | АФ | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|