Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.34 Р36
Рекламная деятельность : учебник : для студентов высш. учеб. заведений / под ред. В. Д. Секерина. – Москва : ИНФРА-М, 2014. – 281 с. – (Высшее образование – Бакалавриат). – Библиогр. в тексте. – Соответствует ФГОСУ 3-го поколения. – ISBN 978-5-16-005684-5.
ББК 65.291.34я73 + 65.47я73 + 76.006я73
Авторы: Секерин, Владимир Дмитриевич (ред.)
Ключевые слова: экономика; маркетинг; маркетинговые коммуникации; рекламная деятельность; реклама; россия; рекламное дело; средства массовой информации; учебные издания; высшая школа; учебники
Гриф: УМО | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|