Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.34
Р36

Ре­клам­ная де­я­тель­ность : учеб­ник : для сту­ден­тов высш. учеб. за­ве­де­ний / под ред. В. Д. Се­ке­ри­на. – Москва : ИН­ФРА-М, 2014. – 281 с. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ба­ка­лаври­ат). – Биб­лиогр. в тек­сте. – Со­от­вет­ству­ет ФГО­СУ 3-го по­ко­ле­ния. – ISBN 978-5-16-005684-5.

ББК 65.291.34я73 + 65.47я73 + 76.006я73

Авторы: Се­ке­рин, Вла­ди­мир Дмит­ри­е­вич (ред.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­клам­ная де­я­тель­ность; ре­кла­ма; рос­сия; ре­клам­ное де­ло; сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ни­ки

Гриф: УМО
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023