Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­тинг : жур­нал. № 1 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; ме­недж­мент
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (370.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Фе­до­то­ва, Та­тья­на Вла­ди­ми­ров­на.
По­тре­би­тель­ское вос­при­я­тие брен­да / Т. В. Фе­до­то­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 1. – С. 35–51. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
2
Ма­ка­шев, Мак­сим Оле­го­вич.
Фор­ми­ро­ва­ние от­но­ше­ний брен­да с по­тре­би­те­лем / М. О. Ма­ка­шев // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 1. – С. 66–74. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
3
Че­лен­ков, Алек­сандр Пет­ро­вич.
Мар­ке­тин­го­вый ин­стру­мен­та­рий ивент-брен­дин­га / А. П. Че­лен­ков, Н. Н. Ка­зюли­на // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 1. – С. 75–87. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
4
Его­ров, Юрий Ни­ко­ла­е­вич.
Кон­цеп­ту­аль­ные идеи в управ­ле­нии мар­ке­тин­гом / Ю. Н. Его­ров // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 1. – С. 103–124. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.3-21
Полное описаниеОтобрать
5
Ро­ма­но­ва, Еле­на Ми­хай­лов­на.
Пря­мые ин­ве­сти­ции США на ру­бе­же ХХ-ХI ве­ков / Е. М. Ро­ма­но­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 1. – С. 3–18. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.263(7Сое)
Полное описаниеОтобрать
6
Ко­ка­ре­ва, На­та­лья Ва­ле­рьев­на.
Ней­минг в си­сте­ме фор­ми­ро­ва­ния вер­баль­но­го об­раз­ца брен­да / Н. В. Ко­ка­ре­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 1. – С. 53–65. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
7
Лип­чен­ко­ва, Юлия Эду­ар­дов­на.
Ме­то­ды оцен­ки цен­но­сти брен­да / Ю. Э. Лип­чен­ко­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 1. – С. 19–34. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023