Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Фе­до­то­ва, Та­тья­на Вла­ди­ми­ров­на.
По­тре­би­тель­ское вос­при­я­тие брен­да / Т. В. Фе­до­то­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 1. – С. 35–51. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34

Авторы: Фе­до­то­ва, Та­тья­на Вла­ди­ми­ров­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; бренд; брен­динг; вос­при­я­тие; ана­ли­ти­ка; по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние; имидж; ре­зуль­та­тив­ность; эф­фек­тив­ность
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 1 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (370.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023