Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Челенков, Александр Петрович. Маркетинговый инструментарий ивент-брендинга / А. П. Челенков, Н. Н. Казюлина // Маркетинг. – 2017. – № 1. – С. 75–87. – ISSN 0869-3722.
ББК 65.291.34
Авторы: Челенков, Александр Петрович; Казюлина, Наталья Николаевна
Ключевые слова: экономика; бизнес; предпринимательство; маркетинг; бренд; брендинг; имидж; инструментарий; деловая репутация; конкурентные преимущества; продвижение бренда
ИСТОЧНИК: Маркетинг : журнал. № 1 / Центр маркетинговых исследований и менеджмента ; гл. ред. А. П. Челенков. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (370.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|