Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Че­лен­ков, Алек­сандр Пет­ро­вич.
Мар­ке­тин­го­вый ин­стру­мен­та­рий ивент-брен­дин­га / А. П. Че­лен­ков, Н. Н. Ка­зюли­на // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 1. – С. 75–87. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.34

Авторы: Че­лен­ков, Алек­сандр Пет­ро­вич; Ка­зюли­на, На­та­лья Ни­ко­ла­ев­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; бренд; брен­динг; имидж; ин­стру­мен­та­рий; де­ло­вая ре­пу­та­ция; кон­ку­рент­ные пре­иму­ще­ства; про­дви­же­ние брен­да
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 1 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – М., 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: ида – 3 го­да. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (370.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019