№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Искусство убеждать: лингвистические технологии в публичной коммуникации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2018, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
2 | Искусство убеждать: лингвистические технологии в публичной коммуникации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
3 | Искусство убеждать: лингвистические технологии в публичной коммуникации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
4 | Искусство убеждать: лингвистические технологии в публичной коммуникации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
5 | Искусство убеждать: лингвистические технологии в публичной коммуникации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
6 | Искусство убеждать: лингвистические технологии в публичной коммуникации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
7 | Лингвориторические основы и технологии коммуникативного развития младших школьников | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДМО | К |
8 | Лингвориторические основы и технологии коммуникативного развития младших школьников | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
9 | Практическая риторика | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
10 | Практическая риторика | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
11 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2018, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
12 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
13 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯМПФД | Б1 |
14 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
15 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
16 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯМПФД | Б1 |
17 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
18 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯМПФД | Б1 |
19 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
20 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯМПФД | Б1 |
21 | Риторика, дискуссия и аргументация (практикум) | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
22 | Язык как средство воздействия | ЭМ-587-23 | ЭК | Б1 |