Мурог, Ирина Александровна. Использование архетипов как прием коммуникативного воздействия в американской военной рекламе / И. А. Мурог // Языковые процессы в эпоху глобализации : материалы Междунар. науч. семинара (г. Москва, 22 дек. 2016 г.) / [ред. кол. : И. А. Бубнова, О. В. Трунова, М. Н. Николаева ; под общ. ред. М. Н. Николаевой] ; Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение Высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук и управления, Каф. зарубеж. филологии. – М., 2016. – С. 177–180. – ISBN 978-5-9909426-0-8.
ББК 88.571.5 + 81.055.516
Авторы: Мурог, Ирина Александровна
Ключевые слова: психология; социальная психология; психология социальных институтов; психология рекламы; реклама; массовое сознание; манипуляции; архетипы; языкознание; лингвистика; коммуникативная лингвистика; коммуникации; персуазивная коммуникация; персуазивность; текст; лингвистика текста; текст рекламный; дискурс; дискурс рекламный; язык рекламы; сша
ИСТОЧНИК: 81.0 Я41
Языковые процессы в эпоху глобализации : материалы Междунар. науч. семинара (г. Москва, 22 дек. 2016 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук и управления, Каф. зарубеж. филологии ; редкол. : И. А. Бубнова, О. В. Трунова, М. Н. Николаева ; под общ. ред. М. Н. Николаевой. – Москва : МГПУ, 2016. – 315 с. – Библиогр. в конце ст. – Резюме публикаций: с. 289–305. – ISBN 978-5-9909426-0-8.
ББК 81.0я43
Издание выдавалось, раз: 27 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ики | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | фб | 1 | 1 | чз | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
|