Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.49
Т82

Туль­чин­ский, Гри­го­рий Льво­вич.
PR в сфе­ре куль­ту­ры : учеб. по­со­бие / Г. Л. Туль­чин­ский ; Нац. ис­след. ун-т, Высш. шк. эко­но­ми­ки – СПб. – СПб. ; М. ; Крас­но­дар : Лань : Пла­не­та му­зы­ки, 2011. – 571 с. – (Учеб­ни­ки для ву­зов. Спе­ци­аль­ная ли­те­ра­ту­ра). – Прил.: с. 424–567. – Биб­лиогр.: с. 416–423. – ISBN 978-5-8114-1241-9.

ББК 65.49я73 + 60.842я73 + 77.4

Авторы: Туль­чин­ский, Гри­го­рий Льво­вич

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; pr-де­я­тель­ность; pr; куль­ту­ра; об­ра­зо­ва­ние; со­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность; учеб­ные из­да­ния; учеб­ные по­со­бия; выс­шая шко­ла; public relations
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ики11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019