Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дифференцированный подход к организации физического воспитания будущих учителей на основе морфофункциональных показателей / С. Р. Шарифуллина, В. А. Мартынова, А. А. Асхамов, Ю. К. Жесткова // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 8. – С. 18–20. – ISSN 0040-3601.
ББК 75.0
Авторы: Шарифуллина, С. Р.; Мартынова, В. А.; Асхамов, А. А.; Жесткова, Ю. К.
Ключевые слова: физическая культура; вузы; студенты; здоровье студентов; состояние здоровья; оценка состояния; организация физического воспитания; физическое развитие; морфофункциональные показатели; работоспособность физическая; функциональная подготовленность; антропометрические данные
ИСТОЧНИК: Теория и практика физической культуры : науч.-теорет. журн. № 8 / Рос. гос. акад. физ. культуры, Гос. ком. РФ по физ. культуре и туризму. – Москва, 2017. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно. – На иест журн. хранится с 1998 г. – ISSN 0040-3601.
Издание выдавалось, раз: 3
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|