Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 1 (39) 2017 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2017. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; исоп – 5 лет.
Авторы: Реморенко, Игорь Михайлович (ред. совет); Рябов, Виктор Васильевич (ред. совет); Геворкян, Елена Николаевна (ред. совет); Агранат, Дмитрий Львович (ред. совет)
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; мгпу; электронная библиотека
Издание выдавалось, раз: 17
Электронный ресурс: загрузить (1.5 Мбайт). Издание загружалось, раз: 29 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 2 | 2 | исоп | 3 | 3 | сбо | 1 | 1 | чз | 3 | 3 | ИТОГО | 9 | 9 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Савенков, Александр Ильич. Динамика профессиональной мотивации будущих педагогов в условиях рефлексивно-деятельностного обучения руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А. И. Савенков, Ж. В. Афанасьева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 1 (39) 2017. – С. 8–18.
ББК 74.489.025 + 88.623
| 2 | Поставнев, Владимир Михайлович. Мониторинг готовности субъектов образовательных отношений к инклюзивному образованию / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева, А. С. Ващилин // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 1 (39) 2017. – С. 19–34.
ББК 74.104 + 74.500,3
| 3 | Смирнова, Полина Викторовна. Исследовательское поведение ребенка раннего возраста в домашней среде / П. В. Смирнова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 1 (39) 2017. – С. 35–44.
ББК 88.412-3
| 4 | Коган, Борис Михайлович. Влияние детско-родительских отношений на уровень когнитивной ригидности подростков / Б. М. Коган, А. А. Яшин // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 1 (39) 2017. – С. 45–53.
ББК 88.415-51
| 5 | Веракса, Николай Евгеньевич. Циклические представления и развитие диалектической структуры мышления дошкольников / Н. Е. Веракса, С. А. Зададаев, З. В. Сенюкова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 1 (39) 2017. – С. 54–64.
ББК 88.413-51
| 6 | Королева, Диана Олеговна. Перспективы использования мобильных и сетевых технологий в обучении школьников / Д. О. Королева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 1 (39) 2017. – С. 65–77.
ББК 74.202.684.3
| 7 | Асонова, Екатерина Андреевна. Организация проектно-речевой деятельности учащихся в общеобразовательной школе / Е. А. Асонова, О. В. Сененко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 1 (39) 2017. – С. 78–88.
ББК 74.202.64
| 8 | Турыгин, Александр Александрович. Конструктивистский подход к интерпретации социокультурных практик (на примере педагогических наук) / А. А. Турыгин // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 1 (39) 2017. – С. 89–101.
ББК 74в
| 9 | Губина, Галина Геннадьевна. Осуществление педагогической поддержки детей с аутизмом с целью их социальной адаптации и обучения навыкам общения на основе специальных педагогических подходов / Г. Г. Губина, Г. О. Рощина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 1 (39) 2017. – С. 102–109.
ББК 74.590.241.2
| 10 | Аксёнова, Юлия Юрьевна. Обзор современных технологий коррекции проявлений агрессивного поведения детей дошкольного возраста / Ю. Ю. Аксёнова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 1 (39) 2017. – С. 110–120.
ББК 88.413-8
| 11 | Страдова, Александра Ивановна. Уровень сформированности воссоздающего воображения как читательской компетенции младших школьников / А. И. Страдова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 1 (39) 2017. – С. 121–128.
ББК 88.414-51
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|