Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сержантов, Анатолий Александрович. Потребительский опыт: маркетинговые подходы к оценке / А. А. Сержантов, М. В. Орлова // Маркетинг. – 2017. – № 2. – С. 25–31. – ISSN 0869-3722.
ББК 65.291.31
Авторы: Сержантов, Анатолий Александрович; Орлова, Марина Викторовна
Ключевые слова: экономика; бизнес; предпринимательство; маркетинг; потребительский опыт; нейромаркетинг; оценка эффективности
ИСТОЧНИК: Маркетинг : журнал. № 2 / Центр маркетинговых исследований и менеджмента ; гл. ред. А. П. Челенков. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (636.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|