Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Сер­жан­тов, Ана­то­лий Алек­сан­дро­вич.
По­тре­би­тель­ский опыт: мар­ке­тин­го­вые под­хо­ды к оцен­ке / А. А. Сер­жан­тов, М. В. Ор­ло­ва // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 25–31. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.31

Авторы: Сер­жан­тов, Ана­то­лий Алек­сан­дро­вич; Ор­ло­ва, Ма­ри­на Вик­то­ров­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; по­тре­би­тель­ский опыт; ней­ро­мар­ке­тинг; оцен­ка эф­фек­тив­но­сти
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 2 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (636.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023